top of page

Почему мне нравится работать в школе?


Школа – это особая жизнь, которую проживает каждый ребенок, садясь за парту в первом классе в самом начале, и, пройдя тернистый путь взлетов и падений, под звуки школьного вальса перемещается во взрослый мир. В сердце каждого из ребят первая учительница, двойка в дневнике, школьная любовь, оставили памятный след. Но есть те, у которых связь со школой не ослабла с годами, а стала только прочнее. Они вновь возвращаются в уютные школьные классы, встают у доски, и вчерашние ученики сами становятся учителями. И я, как раз, одна из тех, кто сохранил школу в сердце и твердо решил сделать её смыслом всей своей жизни. Мне, как ученице, очень повезло: в школе меня окружали лучшие педагоги, которые делили с нами поровну, как с родными, и радость побед, и горечь поражений. Эти прекрасные люди своим примером заложили в меня несокрушимый образ настоящего профессионала и систему ценностей, которые я, уже в качестве учителя, передаю своим ученикам. Во мне со школьной поры сохранилась уверенность, что я могу изменить мир. И этот принцип я вселяю своим воспитанникам, я верю в каждого из них. Они видят во мне поддержку и опору, и именно поэтому мои ученики доверяют мне свои планы, делятся со мной своими надеждами. Так что же может быть лучше и в то же время ответственнее вновь проживать с каждым учеником весь путь от зарождения его мечты до её осуществления.


bottom of page